6323.png

Опрос: 90% сеошников добиваются роста позиций в течение года

Опрос: 90% сеошников добиваются роста позиций в течение года

Продолжаем начатую некоторое время назад тему – сколько нужно времени оптимизатору, чтобы добиться улучшения позиций сайта в поисковой выдаче. Но если в прошлый раз свое мнение высказывали поисковые системы, то теперь речь о независимом исследовании.

Как изменился консалтинг в России: Б1, Partners in Efficiency и SBS Consulting


Видео-запись открытого диалога с представителями консалтинговых компаний «Все точки над i — как изменился консалтинг в России»

Спикеры — эксперты компаний Б1 (ex-E &Y), Partners in Efficiency (ex-Partners in Performance) и SBS Consulting.

��Открытый диалог организован командой программы “Профессия бизнес-аналитика” от Changellenge Education: https://clck.ru/sZPHZ

Вызовы в оценке генеративных текстовых моделей: задачи и категории


Мы все хорошо знаем, какие существуют методы оценки качества работы дискриминативных моделей, например, обычных классификаторов. Однако, когда речь заходит о генеративных моделях, будь то создание текста или изображений, всё становится не так очевидно.

Во-первых, из-за многообразия генеративных задач тяжело выделить небольшое количество метрик и бенчмарков, на которых можно эффективно оценивать качество и общность базовой модели. А во-вторых, обычно в таких задачах не существует единственно правильного ответа, и иногда даже сложно отранжировать имеющиеся в распоряжении гипотезы. Всё это и многие другие сложности мы постараемся обсудить в ходе этой дискуссии.

Качество ссылок | Разница в продвижении Google и Yandex — Ответы Школы SEO


Ответы на вопросы подписчиков:
— Serpstat или Ahrefs?
— Как анализировать донора?
— Как проверять эффективность ссылок?
— Разница продвижения Google и Yandex
— Как улучшить поведенческие факторы без позиций

Хотите получить ответ? Задайте свой вопрос по ссылке:
https://docs.google.com/forms/d/1LzpXwUstY0c96v1JhpIAaePm44krG4Fm0iUJXXxD61o/edit

Ссылки на инструменты:
https://ahrefs.com
https://serpstat.com
https://app.neilpatel.com
https://www.alexa.com/siteinfo

Анализ конкуренции в Yandex
https://mutagen.ru/

Составление семантического ядра, сбор статистики — Урок №3, Школа SEO


В этом уроке мы рассмотрим:
— Что такое семантическое ядро.
— Инструменты для сбора статистики поисковых запросов.
— Виды поисковых запросов.

Инструменты для сбора статистики поисковых запросов:
Google планировщик ключевых слов
https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Yandex Wordstat
https://wordstat.yandex.ua/

Статья в тему
https://seo7.com.ua/blog/podbor-klyuchevyh-slov-google/

Расширение для работы с Wordstat
http://arcticlab.ru/yandex-wordstat-helper/

Инструмент для удаления дубликатов в Google Таблицах
https://chrome.google.com/webstore/detail/remove-duplicates/bckmhokpcdnhhjldhhfpebhdfipmlbog

Дополнительные инструменты:
http://www.key-collector.ru/
https://serpstat.com/ru/
http://spywords.ru/

——————————————————————
Онлайн обучение от Школы SEO
https://shkola-seo.com/kursy-seo/
Продвижение сайта от SEO7
https://seo7.com.ua/uslugi/
——————————————————————